Сегодня я расскажу об открытии службы
доставки продуктов на дом. Мы будем говорить о бизнесе
именно на доставке. То есть плата будет браться только за стоимость
доставки, а сами продукты клиент будет получать по магазинной цене.
Для того чтобы клиент вам доверял, ему
вместе с продуктами необходимо прикреплять чек. Тогда в вашей честности
не останется никаких сомнений. Данная услуга должна пользоваться
повышенным спросом у пенсионеров, так как часто они имеют деньги, но не
имеют возможности выйти в магазин. Они с радостью заплатят за доставку,
чтобы получить свежие продукты. Очень актуальна данная бизнес идея
зимой. На улице холодно, гололед, снег. Не каждого заставишь выйти на
улицу и сходить в магазин. А вот доставка продуктов на дом была бы очень
кстати.
Я уверен, что желающих воспользоваться услугами данной службы
нашлось бы очень много в любом городе.
Насчет расценок доставки можно пойти несколькими путями: ...
• Экспресс-доставка – самая дорогая.
Клиент получает заказ настолько быстро, на сколько это возможно (зависит
от удаленности клиента).
• Доставка минута-в-минуту. Отличается тем, что клиент может заказать продукты на любой день, но точно в определенное время – немного дешевле первого варианта.
• Доставка в течение дня – стоимость средняя.
• Доставка в течение нескольких дней. Например, в течение двух-трех дней. Самая дешевая.
• Доставка минута-в-минуту. Отличается тем, что клиент может заказать продукты на любой день, но точно в определенное время – немного дешевле первого варианта.
• Доставка в течение дня – стоимость средняя.
• Доставка в течение нескольких дней. Например, в течение двух-трех дней. Самая дешевая.
Как рассчитать стоимость доставки?
Стоимость в первую очередь отталкиваем от удаленности клиента и расхода
бензина (лучше всего использовать суперэкономичные автомобили).
Допустим, расход составит 50 рублей. Значит, ставим стоимость доставки
100 рублей (самый дешевый вариант) и выше (до самых быстрых и дорогих).
Цены примерны, так как здесь в каждом регионе они будут свои.
Еще один момент – заносите всех клиентов
в базу данных. Тех, кто пользуется вашими услугами регулярно, поощряйте
подарками. Например, после 10 заказов, сделайте ему приятный сюрприз (к
примеру, торт). Клиенту будет очень приятно, а для вас это не будет
большим расходом. Также, ведите черный список клиентов, которые
отказались без особых причин от заказа и т.п. Это очень полезный момент.
Всем желаю удачи!
Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного,
пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!
пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!
Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....
2. Вводите свою почту
3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
6. Всё!
5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
6. Всё!
Удачного дня:)
Хорошего дня и приятного отдыха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий