Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Книги про бизнес

Привет, так как этот блог про бизнес, сегодня я расскажу про самые известные, увлекательные и интересные книги про бизнес. Каждый предприниматель должен много читать и развиваться, потому что каждая книга про бизнес даёт нам мотивацию делать что то и подсказывает как это лучше сделать. И так книги про Бизнес!!!:)

  1. Первая книга про бизнес - Бодо Шефер "Мани или азбука денег". Это детская книга, но Бодо Шефер сумел написать тяжёлые термины денег(такие как акции, кредит, депозит...) простыми словами. На меня эта книжка произвела ОЧЕНЬ хорошее впечатление, даже после этой книжки хочется сделать бизнес. Покупая эту книжку вы не пожалеете. Я считаю эта первая книга которую надо прочитать прежде чем стать предпринимателем. Я бы посоветовал прочитать её, а не прослушать, потому что ...
     
    когда ты читаешь её, ты по другому воспринимаешь текст.
  2. Сборка книг Ицхака Пинтосевича ( Действуй, Живи, Влияй ). Это очень популярные книги так как Ицхак Пинтосевич проводит разные тренинги и просто уроки по бизнесу. Эти книги научат вас терпимости и упорства, как надо общаться с людьми, как на них влиять. Это взрослая книга, над ней надо посидеть подумать о чём идёт речь.



     Я считаю что это самые классные книги о бизнесе, так как они могу донести читателю свою суть и многое другое. . Спасибо что прочитали эту статью. Пишите в комментариях свои книги о бизнесе.

Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)






2 комментария:

  1. Спасибо за комментарий, мне всегда приятно видеть, что люди следят за моим блогом.
    Я всегда стараюсь для вас!
    Хорошего дня:)

    ОтветитьУдалить