Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

вторник, 16 июня 2015 г.

Продолжение поездки:)...

Продолжение моего путешествия за границу ...


Швейцария - удивительная страна с красивыми и очень большими горами (Альпами). Последней моей остановкой была столица Германии - Берлин (кто не знает, то прочитайте предыдущую статью про путешествие), а затем я переехал в Швейцарию.
Первое моё впечатление от этой страны - это очень красивые и высокие горы, и очаровательные закаты. Я остановился в отеле который находился на горе и от туда открывался шикарный вид на прекрасный город Женева. Женева - старинный город с очень красивыми домами и каждый дом не похож на другого, люди приветливые и доброжелательные. В Швейцарию стоит приезжать  с любимой девушкой или женой, что бы просто отдохнуть от городской суеты, посмотреть на шикарные закаты и устроить романтический ужин:)
Но если вы приехали в Швейцарию с компанией друзей тогда вам стоит сходить на горнолыжные курорты, так как в Швейцарии на горах много снега, а после сходите в термальные источники по релаксировать:) 

И наконец то я добрался до ... (мечты многих девушек!!!)

ИТАЛИЯ - Милан, Рим, море, Венеция, свежие морепродукты, кароче было ОЧЕНЬ круто. И сейчас обо всём расскажу:)
Первым городом был Милан. Многие думают, что Милан это столица моды ... это правда, столько модных и дорогих бутиков я ни в одном городе не видел, правда я даже ничего не покупал, но для девушек там просто рай.
Кроме дорогих магазинов был очень большой и шикарный собор Дуомо (он на картинке с права).

После Милана я конечно же поехал в Венецию.
Остановился я возле Венеции в одном отеле у которого был свой выход к морю. Дам вам несколько советов насчет курортных городков Италии и моря:
1. Вдень песок очень горячий, поэтому лучше ходить в шлёпанцах 
2. Вы часто можете увидеть красный флаг - это означает, что большие волны, но если вы с Украины или России, то вам конечно покажутся они маленькими.
3. И когда там очень жарко большое количество магазинов закрываются (они это называют сиестой).
После нескольких дней купания в Чёрном море я поехал на сам остров Венеция. На остров можно добраться пассажирским катером, а если вы с машиной то, машину оставить рядом с портом. Приезжая на остров, если у вас есть достаточное количество денег и вы можете свободно их потратить, то я вам посоветовал бы сделать обзорную экскурсию на гондоле.
Гондола - это такая лодка с вёслами которой управляет Гондольер. Гондолу нельзя просто так купить, она достаётся только по наследству.
Вы очень много интересного узнаете из этой экскурсии про Венецию, но для этого надо иметь знания английского языка и тогда всё буде просто класс:)
После экскурсии прогуляйтесь по самому городу, он достаточно большой, но всё равно уделите для этого время  и пройдитесь у вас останутся только приятные впечатление. Сделайте остановку на главной площади - площади Святого Марка, там вы сможете поесть вкусные море продукты или тончайшую и очень вкусную пиццу, а ели у вас осталось мало денег, тогда можете покормить голубей, они всегда будут вас ждать на главной площади Венеции. И не забудьте прикупить сувениров, что бы помнить где вы были.



В Рим к сожалению я не попал, но обязательно когда то напишу про него статью.
Статья подходит к концу, если вам понравилась она, тогда подписывайтесь, ставьте комментарии и ждите следующую статью!!


Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий