Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

вторник, 30 июня 2015 г.

Поездка в Карпаты (часть 1)

Привет, вот и начинается новый проект «Поездка в Карпаты». За сегодня у меня накопилось много впечатлений, и я их расскажу. Итак, начнём!!!

День 1: День начался с бодрого утра и шикарного завтрака. Затем я поехал на вокзал.
Мой поезд прибывал только через час, и я нашёл кафе на Киевском Вокзале, которое называется «Оливъети». Там подают вкусные пирожные и необычные сырники.
В Карпаты я поехал с компанией моих друзей, с которыми уже давно дружу.
Вот и настал час отправляться в путь. Итак, мы поехали!

Когда поезд тронулся, мы начали играть в карты в самые разные игры, такие как: Дурак, Бридж, Покер и другие.
Вот и прошли несколько часов, так как нам ехать надо очень долго, мы легли спать и проспали до самого пребывания поезда.

День 2: Вот мы и приехали в 2 часа ночи и нас на вокзале забрал автобус, который и отвёз нас на базу отдыха.
Приехав на базу, мы сразу легли спать, так как мы приехали в 4 часа ночи, а вставать надо было в 9 часов.
После того как мы поели, поехали на экскурсию по скалам, я бы вам не советовал ходить к ним, потому что там вы не найдёте ничего интересного  и просто потратите время. До этих скал надо добираться 2 часа и приехавши после экскурсии, мы поели и начали, отдыхали после долгого переезда.

Уже вечером я со своими друзьями развёл огонь и вся наша компания, сидела возле костра и пела песни. Вот так и закончился второй день моего путешествия в Карпаты.

День 3: Моё утро началось с бега по стадиону. Друзья, занимайтесь больше спортом, чтобы быть более сильными и здоровыми. После завтрака мы всей компанией пошли в горы и там уже отдыхали. Мы играли в Волейбол и кушали национальное украинское блюдо – картошку с салом. Было действительно весело!!!
Вообще за день мы прошли не много (8 км). После всех хождений, мы пришли на базу и начали играть в футбол.
Под вечер мы устроили дискотеку и креативные игры, чем и разбудили соседей справа и слева.

Эти 3 дня пролетели незаметно, все кто был или будет в Карпатах, тоже почувствуют это.
Отдыхайте больше на свежем воздухе и с друзьями.


Скоро будут больше рассказов про путешествие в Карпаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий