Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

среда, 24 июня 2015 г.

Киев - замечательный город с прекрасными видами.

Привет, сегодня такой замечательный день, светит солнце, красивое небо, цветут красивые цветы и меня посетила мысль о том, какой же красивый мой город! Сегодня я расскажу вам про мой родной город, город в каком я родился и живу, и так встречайте - КИЕВ!!!

Киев - зелёный город с отзывчивыми людьми и прекрасным видом на большую и красивую речку Днепр. Я живу в Киеве уже довольно долго и с каждым днём моё мнение о нём только улучшается. Я живу в квартире в спальном районе Киева, с моего окна открывается вид на другие дома, но такой вид разбавляет зелень, которая растёт у меня под домом и дальше. Если вы собираетесь жить в Киеве, то лучше жить, конечно, в центре, там находятся очень красивые и старинные дома и часто поют разные группы музыкантов и ходит много людей, но если вы любите тишину и покой, конечно, лучше жить в спальном районе Киева подальше от дороги.

В Киеве очень много достопримечательностей таких как: ...
Софийский собор, Андреевский спуск, Майдан Незалежности (Независимости), Музей Авиации, Золотые Ворота, стадион Олимпийский, Ботанический сад и ещё ОЧЕНЬ много других достопримечательностей в Киеве. Про несколько из них я вам расскажу. Начнём!

1. Майдан Незалежности (Независимости) - это центр Киева, где каждый день проходит десятки тысяч людей некоторые из них играют на гитаре, на пианино, другие поют, танцуют, делают разные фокусы и трюки. Много выступлений происходит на Майдане. Там же находится очень много известных магазинов.
Будучи на Майдане зайдите в киевскую Перепичку, там готовят сосиску в тесте, вы можете подумать, что это обычная сосиска в тесте, но это не так, чтобы купить сосиску надо простоять очередь и неважно когда вы пришли, в Перепичке всегда будет очередь.
2. Андреевский спуск - это очень известное место среди путешественников и просто граждан Киева. Там находиться Андреевская церковь и видовые площадки с шикарным видом. По Андреевскому спуску просто гулять тоже очень интересно. Если не далеко пройтись от Андреевского спуска, то вы можете найти классное кофе с мистическим названием БаоБаб.
Это очень кафе с классной атмосферой. Если у вас будет время, обязательно зайдите в это кафе.
3. Олимпийский - этот стадион был специально построен к Евро2012 и сейчас тоже работает. Этот стадион построен, как амфитеатр и вид с любого места на стадионе хороший. Когда нет футбольных матчей, в Олимпийском устраивают разные выставки.
4. Киевский фуникулёр - это такой вагончик, который едет к Арке Дружбы Народов.
Когда вы едете в таком вагончике, открывается вид на Днепр и на часть правого берега. Фотографии с него получаются просто шикарные в любую часть года.

В Киеве есть ещё очень много достопримечательностей, интересных мест и если вы захотите чтобы я вам про них рассказал, то пишите в комментариях. Если будет много запросов, тогда я напишу вторую часть про красивый город Киев.



Всем желаю удачи!
Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного
 пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!

 
Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)

  Хорошего дня и приятного отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий