Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

понедельник, 22 июня 2015 г.

Питер - впечатление от города.

Привет, сегодня не обычная статья про путешествие, потому что всегда я рассказую про поездки по странам Европы, а так как сегодня не обычная статья, я расскажу вам про ... ПИТЕР!
Ну что начнём:)

Питер очень красивый город с интересной историей, который омывается Невой. Перелетев с Киева в Питер от города складываются только приятные впечатления, но в городе прохладно.

После заселения, я сразу пошел смотреть разные достопримечательности. Первой из них было - Храм Спаса-на-Крови. Этот храм очень красивый, как изнутри, так и снаружи. Мой отель находился прям возле этого храма и каждый день я любовался его красотой.

После экскурсии по храму, я пошёл на прогулку по главной площади Санкт-Петербурга и там я увидел роскошный дворец, мне стало интересно "что же это такое?". Когда я пришёл в отель и посмотрел "что это такое?", это был Зимний Сад или как все говорят Эрмитаж. Конечно же наследующий день, я запланировал экскурсию по Эрмитажу и лёг спать.

На следующий день, я сразу пошёл поесть. В гостинице мне не понравилась еда и я пошёл в местную кафешку под название "Штолле" , мне захотелось попробовать "что же тут едят?", это было ОЧЕНЬ вкусно просто божественно, но чтобы взять покушать в кафе надо выстоять большую очередь даже утром ( в Питере так, про другие города не знаю ), но это того стоит. 

После Штолле я как и запланировал, пошёл в Эрмитаж. Я был с экскурсоводом и по этому мы не стояли в очереде за билетом и чтобы войти, а зашли с другого входа. Первое моё впечатление от Зимнего Сада это роскошный дворец. Эрмитаж реально огромный чтобы обойти все картины и все залы надо несколько месяцев, а то и год. Я честно был в шоке от таких цифр, но это правда. После окончание экскурсии, мне захотелось просто прогуляться городом и посмотреть его красоты. Питер удивительный город, а когда я гулял был очень красивый закат и этот город показался мне просто сказкой.

Этого дня я уже не брал разные экскурсии, а просто ходил по городу и рассматривал достопримечательности этого красивого города. Первое, что я заметил - это Казанский собор. Это такой большой полукруг и в центре, что-то наподобие церкви.
Затем, я подошёл к Иссакиевскому собору. Он действительно красивый и чем-то напоминает Казанский собор, только кроме полукруга. Потом я пошёл прогуляться набережной Питера и там я увидел знаменитый крейсер "Аврора". Этот крейсер когда-то сделал один холостой выстрел и это был знак к началу Октябрьской революции и штурму Зимнего Сада.

Про этот город можно ещё много рассказывать, но кто чтобы не говорил надо приехать и посмотреть в живую и почувствовать эту атмосферу.
Статья подходит уже к концу.
Всем желаю удачи!
Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного
 пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!

 
Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)

  Хорошего дня и приятного отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий