Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

суббота, 20 июня 2015 г.

Путешествие в Будапешт!

Привет, сегодня я расскажу вам про удивительный город. Будапешт — очень древний и очень молодой город одновременно. Это город с необычной и запутанной историей. А все необычное и уж тем более запутанное всегда интересно и притягательно. Вот начать хотя бы с такого вопроса, как празднование Дня города. В Будапеште его отмечают два раза, причем одно из празднеств имеет к рождению столицы весьма опосредованное отношение. Первый раз День города празднуют...
в последние выходные июня, в память о том, что в 1990 году последний советский солдат покинул территорию страны. Однако официальным Днем рождения Будапешта все-таки считается 17 ноября 1873 года, когда на общем заседании трех городов — Буды, Обуды и Пешта — было принято решение об образовании города. Получается, что Будапешт — одна из самых молодых столиц Европы, но при этом с более чем тысячелетней историей.
Побывавши в Будапеште у меня осталось очень много впечатлений и сегодня я об этом напишу! Поехали:)

Первое, что я увидел - это огромный и красивый мост, а из-за него открывался вид на Будапешт. Потом как оказалось я переехал из Буды в Пешт, а этот красивый мост просто их соединял. Город Будапешт очень красивый, если вы будете там, то обязательно пройдитесь по центру города, вы не пожалеете.
А ещё проедьтесь на катере по Дунаю, вы тоже получите массу удовольствия и впечатлений.

Моё путешествие по Будапешту началось с похода в Макдональдс. А что бы оставить машину в Будапеште надо немного помучиться и найти стоянку, если вы найдёте подземную, классную стоянку вы можете там увидеть такие машины, как
Maserati, Lamborgini, Porshe ...

Найдя стоянку я всё таки пошёл в Макдональдс. Еда, там реально вкусная, но всё таки в Украине немного лучше. Макдональдсам я не наелся, из-за этого пошёл в ресторан покушать. Во многих ресторанах подают крем-суп, если вы будете в Будапеште, то обязательно возьмите их крем-суп, потому что он очень вкусный и сытный, а порции у них достаточно большие, так что голодным вы не останетесь.
После осмотра города я поехал в город в Венгрии Miskolctapolca в их подземный тропы с водой http://www.barlangfurdo.hu
Там было очень круто, мне это запомнилось на долго.

В Будапеште я был не долго( где-то пол дня) , но у меня осталось много впечатлений и воспоминаний из этого прекрасного города. Приезжайте в Будапешт и вы не пожалеете.


Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного
 пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!



Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)

  Хорошего дня и приятного отдыха!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий