Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

четверг, 18 июня 2015 г.

Где лучше остановиться на море?

За время моего путешествия, я останавливался на море только два раза.
Первый в Италии( про него я рассказывал в предыдущей статье про путешествие), а второй это было в Хорватии и сегодня я об этом напишу статью. Поехали!

Переезжая с Италии в Хорватии ты всё время наслаждаешься видом на море и это прекрасно.
И так Хорватия - это страна с очень классным морем и прозрачной водой, но тут есть маленький минус, что в Хорватии в море плавают морские ежи, если на него наступить, то опухнет нога и специально для этого люди придумали специальные тапки - Crocs (крокси), если вы в них то вам не будет страшно купаться в море. Советую купить их ещё до поездки или если не успели, то там на каждом углу они продаются.

Первое, что я сделал - это забронировал отель с видом и выходом на море. Я очень люблю красивые виды, из-за этого взял лучший номер с шикарным видом на море.
Остановился я в маленьком городке - Vrsar. После долгого переезда с Италии в Хорватию я очень устал, но все равно пошёл на море. В этом городке вода на море была...
несильно прозрачной, но её каждые 3-4 дня чистили на берегу. Если вы приехали в Хорватию с детьми, не бойтесь что вода в море плохая:)
И уже вечером этого дня я поехал в город - Пореч. Этот город ночью только просыпается, так что в Пореч лучше ехать вечером и вы увидите много красивых и мощных машин (такие как Porshe, Lamborgini, Maserati ....), а также шикарных королевских катеров.
У вас будет возможность попробовать самые разнообразные виды мороженого и способы их приготовления.
На второй день я поехал в самый известный город в Хорватии - Пула. С Vrsar до Пулы ехать буквально час, но за это время ты получаешь столько впечатлений и удовольствия, что весёлый настрой и заряд бодрости на весь день обеспечен.
Приехав я пошёл в известный амфитеатр Пулы. Он очень похож на колизей в Риме.
При входе возьмите аудио-гида и послушайте историю этого амфитеатра. Было очень интересно:)
И уже вечером мне захотелось пройтись по городу и покушать. Пула как и Пореч просыпается вечером и люди устраивают разные фестивали, танцы и т.п. В Пуле много кафе ресторанов на любой кошелёк, а также есть ночные клубы и просто рестораны с танцевальными площадками. Я зашёл в ресторан с выходом к морю и заказал королевских креветок( это РЕАЛЬНО очень вкусно). После еды мне захотелось пройтись по ночному пляжу, а потом сесть на лежак и посмотреть и послушать море.
Вот так закончился мой второй день в Хорватии.

Сначала дня я сразу же пошёл на пляж, чтобы покупаться. После купания я взял велосипед на прокат и поехал по всему городу. Советую сделать так, кто будет в Пуле и уже в средине дня я поехал в другой город.

 Ждите следующего рассказа про Хорватию и как всегда не забывайте подписываться и ставить комментарии:) 

Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)

  Хорошего дня и приятного отдыха!









Комментариев нет:

Отправить комментарий