Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

пятница, 12 июня 2015 г.

№1 Первая статья созданного блога

Привет, меня зовут Женя. Сегодня я начинаю вести свой блог про путешествия и бизнес. В первой статье я хотел бы рассказать о нескольких моих приключениях за границей. Ну что же начнём!!!

 Первым моим путешествием была поездка по Европе на машине.

Первой страной за границей была Польша. Мне эта страна запомнилась тем что у них очень ровные и ухоженные дороги, а центр города мне напомнил 19 столетие и люди очень отзывчивые и добрые. Если будете в Польше и захотите очень сытно поесть тогда попробуйте национальное блюдо этой страны - Журек.
Много есть его не советую!:)  



Следующей моей остановкой была столица....
Германии - Берлин.
Берлин - это прекрасный город по которому можно очень долго гулять и рассматривать разные достопримечательности и про несколько из них я вам расскажу.
    1. Бранденбургские ворота - сначала я подумал что они просто сделали копию ворот, что стоят в Риме, но это оказалось не так. Просто когда то Берлин был разделён стеной на две части и когда стену сломал эти ворота стали символом города, а назвали их Воротами Мира.
    2.  Берлинская телебашня - я думаю многие о ней знают так как это самая высокая телебашня в Европе. На самом вверху телебашни есть смотровая площадка с которой открывается вид на весь Берлин. Если вы любите смотреть закаты и красивые виды тогда тебе стоит подняться на неё.
    В Берлине есть ещё очень много интересных мест которые стоит посетить. Я думаю что бы осмотреть все достопримечательности Берлина надо хотя бы дня 3 - 4. Если вы окажетесь в Берлине, пойдите и не поленитесь на главную площадь - Алекса́ндерплац. Там вы можете найти огромное количество народу из разных стран, самые вкусные сосиски, а самое главное это часы которые могут показать любое время в любом уголке мира.

    Впереди ещё очень много рассказов про разные страны, интересные вещи, достопримечательности и бизнес. Не забывай заходить в блог "Путешествие и Бизнес" и оставлять комментарии.


    Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
     1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

     2. Вводите свою почту
     3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
     4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
     5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
     6. Всё!

    Удачного дня:)



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий