Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

пятница, 24 июля 2015 г.

Как выбрать нишу для своего первого бизнеса?

Привет, сегодня достаточно много людей хотят стать предпринимателями, но большинство из них не имеют представления о том, что такое бизнес и в каком направление они хотят его развивать. Сегодня я рассажу - как выбрать нишу для своего первого бизнеса?

Ваш предыдущий опыт

Если вы всю жизнь проработали юристом, то открытие собственной юридической консультации может стать отличным шагом навстречу светлому будущему. Если вы десять лет уже работаете в сфере строительства, то запуск компании по строительству домов из бруса может стать хорошей идеей. Если вы работали поваром в кафе или ресторане, то почему бы не попробовать открыть собственное заведение общественного питания. И так далее.
Основная мысль следующая. Выбирайте ту нишу, которая так или иначе связана с вашей предыдущей деятельностью. Или ту, которая соответствует вашим интересам, пусть даже у вас пока еще не так много опыта.
Самое главное – не стоит открывать фабрику по производству мороженого, если вы ненавидите сладкое, на молочную продукцию у вас аллергия, а работали вы раньше в цеху по пошиву шуб.

Нет географических границ

Часто от начинающих предпринимателей можно услышать примерно следующую фразу – ...
«жаль, что я живу в небольшом городке, где уже все сферы заняты. Здесь делать нечего. Нужно ехать, минимум, в Москву». Возможно, раньше подобное мнение и было актуально. И даже несло в себе логику и здравый смысл. Но только не сегодня – в эпоху интернета и высоких технологий.
Сейчас никто не привязывает вас к определенной территории. Вы можете торговать или оказывать услуги через интернет. Таким образом, территория вашей деятельности расширяется до пределов целой страны. Нет – до пределов всего мира. Да, вот так глобально. И, да, это факт.
Просто выбирайте те ниши для бизнеса, которые не привязаны территориально к какому-то определенному городу или даже региону. Смотрите в сторону тех идей бизнеса, которые позволят вам работать со всей страной. Или даже со всеми странами.

Нет сезонности

Различные новогодние идеи бизнеса – это отличные варианты. Летний кинотеатр или летнее кафе – это тоже просто замечательно. И доставка арбузов – очень интересная услуга, которая обязательно будет пользоваться спросом. Но все это сезонные способы заработка. Сложно представить курьера, доставляющего арбуз под Новый год. Или летний кинотеатр с толпой зрителей в январе. Или торговца елками, который неплохо зарабатывает и в летнее время.
Поэтому, старайтесь подбирать нишу для своего бизнеса, которая будет актуальна зимой, летом, весной и осенью. Тем более что подобных вариантов очень-очень много. Нужно только найти что-то для себя.

Много потенциальных клиентов

Еще один стереотип – нужно открывать что-то такое, чего еще нет на рынке. В теории – это правда. А вот на практике…. Нужно очень сильно постараться, чтобы найти клиентов на товар или услугу, о которых они (клиенты) еще не знают. На это потребуются немалые деньги и большое количество времени и сил.
Как правило, открывают что-то совершенно новое и придумывают уникальные товары или услуги те компании и индивидуальные предприниматели, у которых уже есть действующие бизнесы. Или большие суммы сбережений. Или накопленный опыт в предыдущих бизнесах. В общем, выбирать в качестве первой новую, неисследованную нишу – это огромнейший риск. И чаще всего этот риск не оправдан.
Выбирайте те ниши, где уже есть много клиентов, ждущих тот или иной товар или услугу. Пусть даже в вашем городе уже есть в данной нише конкуренты. Можно выделиться за сет улучшения качества продукта или сервиса. Или как-то еще. Но работать все же лучше с проверенной нишей, где есть много клиентов. Позже, когда у вас будет успешный бизнес, опыт и много денег, можно попробовать какие-то новые или экзотические ниши. Но не сейчас.

Есть постоянные клиенты

Много клиентов – это хорошо. Но еще лучше – иметь постоянных клиентов, так или иначе привязанных к вашему бизнесу. Только в этом случае можно говорить о какой-то стабильности и планировании будущего вашего дела.
Что значит «постоянные клиенты»? Простой пример. Свой автосалон. Вы продаете клиентам машины. Машины нельзя назвать постоянным товаром. Они покупаются, как правило, один раз на несколько лет. То есть, клиент, в следующий раз появится у вас через несколько лет. И то – не факт. Его сложно назвать постоянным. И другой пример. Продуктовый магазин. Одни и те же люди нуждаются в постоянных покупках продуктов питания. Если им нравится уровень цен и обслуживание в вашем магазине, то они будут появляться у вас несколько раз в неделю. А то и каждый день. Это постоянные клиенты.
Для первого бизнеса лучше всего выбирать ту сферу, где у вас будут именно постоянные клиенты. А на сегодня все. Теперь вам будет проще определиться с выбором ниши для бизнеса. И вероятность вашего успеха хоть немного, но подрастет. Успехов!
 
Всем желаю удачи!
Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного
 пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!

 
Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)



  Хорошего дня и приятного отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий