Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

суббота, 11 июля 2015 г.

Поездка в Карпаты (часть 2)

Доброе утро, сегодня замечательный день для разных игр, походов и отдыха. Я до сих пор нахожусь в Карпатах и сегодня расскажу про несколько моих интересных и увлекательных дней здесь. Начнём!!!

Шёл уже 4 день моего пребывания в Карпатах. Красота карпатских гор меня удивляла и завораживала с каждым днём всё больше и больше. 
Утро как всегда началось с зарядки. Мы все каждый день делали зарядку и бегали 2 круга вокруг базы. После зарядки у нас было время принять душ, почистить зубы или просто 30 мин свободного времени. 
И где-то в 9 часов утра мы все собирались и шли завтракать. До начала нашей совместной поездки один мой друг сделал нам план на всю нашу поездку, которому мы старались придерживаться, но иногда у нас это не получалось, но мы не сильно волновались по поводу этого, так как мы просто отдыхали и получали кайф от нашей поездки. После завтрака по плану у нас был...
поход на речку и там разные игры. Мы так и сделали.
В Карпатах очень чистая вода в речках и невероятно быстрое течение. Мы остановились как раз возле такой речки. Мне было приятно, что почти каждый зашёл в воду (а она была достаточно холодной) и скупался в ней.
Покупавшись, мы начали готовить бутерброды с салом. Честно, я не сильно люблю сало, но когда ты выходишь с холодной воды и ты очень голодный, тебе будет все равно, что кушать. Затем мы все начали играть в разные игры. Кто-то играл в Дурака, другие в волейбол, ещё кто-то кидал жабки камнями. 
Для тех, кто не знает, что такое Жабка - это когда ты кидаешь камень по воде, а он отпрыгивает от неё и ты считаешь сколько раз камень отпрыгнул от воды.
Моя подружка предложила устроить соревнование по Жабкам. У кого больше раз камень отпрыгнет от воды, тот и выиграл. Участвовали все (и девочки, и мальчики).
Так и прошло полдня. После всех игр, мы начали собираться и уходить обратно на базу. Когда мы шли на базу, все захотели зайти в магазин и скупиться.
Придя на базу, я сразу пошёл обедать, так как был очень голодным и салом не наелся. Потом уже подошли мои друзья. У вас может возникнуть вопрос: кто нам готовит кушать на базе, когда мы в походах? На базе работают повара, которые и делают это для нас.
После обеда у нас было 3 часа свободного времени, которое мы обычно тратили на уборку комнат и стирание вещей. Я это делал за полтора часа, а остальное время тратил просто, чтобы отдохнуть самому где-то с видом на горы и с музыкой.
Вот и настал вечер, мы все решили, что будет круто, если мы все соберёмся возле костра и посидим, поговорим. 
Мы пели песни, рассказывали разные страшилки, анекдоты, танцевали...
Нам уже хотелось спать, так как завтра нам надо будет идти в горы и в 00:00 все уже спали.

Завтра будет интересный день с походом на гору и классной игрой и другими приключениями.

  Всем желаю удачи!
Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного
 пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!

 
Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)


  Хорошего дня и приятного отдыха!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий