Translate

подписка

Введите ваш email:

меню

понедельник, 13 июля 2015 г.

Таинственный город Львов

Привет, сегодня такой прекрасный день и эта статья будет также про очень красивый и интересный город - это Львов. Львов - это город с красивой историей и сегодня я расскажу немного о нём.      Начинаем!!!

Немного истории!
Львов - это старинный город. Построил его Даниилом Романович в честь своего старшего сына Льва Даниловича. Это всё!
А теперь расскажу о самом городе!
И так сам город реально очень красивый. В нём есть много очень старинных замков, церков и даже старинных домов. 

Я приехал во Львов рано автобусом и первое, куда я пошел - это осмотрительная площадка.
Вид с неё открывается классный и кто приезжает первый раз, то сразу делайте селфи и просто фото.
После я спустился и пошёл перекусить, так как уже был завтрак. Во всех ресторанах Львова, что я был везде, готовят очень вкусно и голодным вы никогда не останетесь. 
Будучи в Львове обязательно погуляйте...
по главной площади этого замечательного города. Зимой на ней продают глинтвейн и другие согревающие напитки, а летом работает много ларьков с мороженным и прохладным лимонадом. Ещё на главной площади находиться огромный Макдональдс.
В Львове есть очень много достопримечательностей, которые обязательно стоит посетить, но чтобы это сделать вам придется задержаться дня на 2-3.
В последний раз я был в этом замечательном городе только 4 часа и мне этого хватило, чтобы посмотреть только одну достопримечательность, покушать и купить сувениры.


Вы может когда-то слышали про ресторан под названием " Краивка". Это  Львовское заведение  там надо разговаривать исключительно на украинском языке, но если ты все равно проговорился на русском, тебя садят в карцер и чтобы выйти от туда надо рассказать 2 стиха Тараса Шевченка (знаменитого украинского кобзаря) и спеть песню исключительно на украинском. Это достаточно забавно, особенно если вы в компании друзей! 
Следующее куда я пошел это кафе, где подают очень вкусный кофе. Львов знаменит своим кофе и шоколадом, так как в старину через этот город проходили торговые пути и обычно в нём продавали шоколад и готовили кофе. 
Мне было жалко, что у меня осталось мало времени после такой короткой прогулки по Львову, но мне пришлось уехать с этого замечательного города.


                                                 Всем желаю удачи!
Оставляйте комментарии к данной статье и подписывайтесь на блог" Путешествие и бизнес" и вы узнаете много интересного
 пишите о том, что у вас получается, какие вопросы возникают, какие мысли и идеи. Действуйте!

 
Как подписаться на "Блог про путешествия и бизнес":
 1. Перейти в начало страницы и там будет написано ....  

 2. Вводите свою почту
 3. Нажимаете на кнопку "Подписаться "
 4. Далее в открывшемся окошке внизу надо ввести текст .
 5. Зайдите на свою почту и подтвердите подписку
 6. Всё!

Удачного дня:)


  Хорошего дня и приятного отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий